Ко Дню города Москвы, откроется большой комбинированный туристический маршрут по основным направлениям

Туристические маршруты ко дню города

Фото: ИТАР-ТАСС

В столице 5 сентября запускается новый интермодальный туристический маршрут, в рамках которого туристы смогут перемещаться по городу как на автобусе, так и на теплоходе, рассказал М24.ru и.о. главы комитета по туризму Москвы Сергей Шпилько. Маршрут стартует на площади Революции, сделает круг по городу и вернется туда же, его стоимость будет колебаться от 600 до 1000 рублей.

Организатором проекта выступила «Столичная Судоходная Компания». В карту маршрута включат Моховую улицу, Театральную и Манежную площади, Кремлевскую, Фрунзенскую набережные и набережную Тараса Шевченко с выходом на Воробьевы горы, а Комсомольский проспект. Длительность поездки составит около двух часов. «Пассажир сможет выйти на любой из 17 остановок, посетить музей или отдохнуть в кафе, а потом опять сесть на автобус и продолжить поездку», — рассказал Шпилько. Он пояснил, что новый маршрут будет интермодальным, то есть туристы смогут пересаживаться с автобуса на теплоход на пяти причалах — у Большого Устьинского моста, на Болотной площади, у Киевского вокзала, на Воробьевых горах и у Крымского моста.

Столичная Судоходная Компания предложит туристам теплоходы класса «Столичный» с низкой осадкой. По словам Шпилько, для нового маршрута в Испании на базе Volvo собрали четыре автобуса бордового цвета с полностью стеклянной крышей, современной системой кондиционирования, пандусами и местами для инвалидов. «Этот новый маршрут является классической большой обзорной экскурсией, которая включается в состав тура для иностранных и российских туристов», — пояснил чиновник. Он также заявил, что стоимость автобусной экскурсии составит 600 рублей, совмещенная поездка на автобусе и теплоходе обойдется в 900-1000 рублей. При этом предусмотрены скидки в размере 15-20 % для пенсионеров, студентов и детей до 15 лет, а малыши до 5 лет, ветераны войны и инвалиды смогут совершать поездки бесплатно. «В данный момент «Столичная Судоходная Компания» обсуждает возможность провести акцию для туристов на новых маршрутах в День города», — заключил Шпилько.

Напомним, недавно в Москве запустили еще два новых маршрута, организованных испанской компанией «Сити Сайтинг». Первый проходит от Болотной набережной до Балчуга и Болотной площади и рассчитан на 40 минут. Второй, более длинный маршрут, также проходит по центру города и с заездом на Новый Арбат, Кутузовский проспект, набережную Тараса Шевченко, Садовое кольцо и завершается на улице Балчуг и Болотной. «На данных маршрутах работают два теплохода и шесть двухэтажных автобусов – даблдекеров красного цвета», — сообщил Шпилько.

Как рассказала заместитель гендиректора туроператора «Солвекс-Трэвэл» Людмила Сысойкина, раньше в Москве не было длинных интермодальных экскурсионных маршрутов. По ее словам, необходимо активно продвигать новое направление, рекламировать его на международных туристических выставках, а также разместить подробное описание маршрута на портале Москомтуризма. Эксперт считает, что цены на экскурсии вполне сопоставимы с европейскими, где подобный тур обходится в 30-40 евро. «Сразу ждать коммерческой отдачи не стоит, маршрут станет популярным тогда, когда его пройдет первая волна туристов», — уверена Сысойкина. Она полагает, что нужно продумать особую схему дисконтов для туристических групп из регионов, особенно — для студентов и школьников. «Это довольно многочисленные группы и одновременно — не самые обеспеченные», — пояснила она. Также Сысойкина заявила, что необходимо продумать организацию сборных пунктов по ходу маршрута, чтобы туристы могли спокойно делать пересадки и при этом перемещаться в составе группы.

Вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Дмитрий Горин подчеркнул, что популярным новый маршрут станет уже в следующем летнем сезоне, когда будет открыта навигация. По мнению эксперта, для продвижения маршрутов необходимо активно развивать сопутствующую инфраструктуру: строить эконом-гостиницы «Три звезды», снижать визовые ограничения и организовать не менее 50-ти туристических информационных центров по всей Москве. «Сейчас таких центров всего 5-7, они есть, в том числе, на Курском вокзале и во Внуково и представляют собой стойки или павильоны», — рассказал он. Горин предположил, что на маршруте можно организовать дифференцированную систему путевок: обычные туры стоимостью в 400-500 рублей и туры с дополнительным сервисом за 2000-3000 рублей. «Динамика выездного туризма улучшилась на 6-7 %, поэтому сейчас развитие новых маршрутов стало важнейшей задачей города», — подытожил он.

Оригинал новости: http://www.m24.ru/articles/24998

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Московские Деловые Ведомости © 2017 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх
Яндекс.Метрика